четверг, 14 мая 2015 г.

Домашний хлеб

Домашний хлеб по рецепту В.В. Похлебкина 
Продукты:
35-50 гр сырых дрожжей или 11 гр сухих ( 1ст л)
1 ст воды
1 небольшая луковица
1/3 ст растительного масла
Мука примерно 380-400 гр
Соль по вкусу
Приготовление:
Для начала возьмем 0,5 ст чуть теплой воды, добавим дрожжи и 1-2 ст л муки, хорошо перемешаем и отставим в сторону.
Мелко порезать 1 луковицу,  у меня хоть и была маленькая луковица, но использовала я всего 2 ст л лука.  Дрожжевую смесь перелить в глубокую миску, добавить 0,5 ст воды ( можно молока), растительное масло перемешать, добавить лук, посолить. И постепенно добавляя муку замесить тесто.  В.В Похлебкин пропорции муки не указал, объяснив это тем, что мука у всех разная и ее может потребоваться разное количество, нужно замесить  мягкое, эластичное тесто. У меня ушло муки примерно 380-400 гр.
Вымешиваем тесто до тех пор, пока оно перестанет  липнуть к рукам.
Затем сформируем колобки, величиной с  яблоко и каждый колобок раскатаем в лепешку примерно 1-1,5 см.
Оставляем примерно на пару минут и выпекаем в разогретой духовке до  готовности.  Я выпекала при t 200 примерно 25 минут. Немного передержала, поэтому все- таки нужно меньше.  По рецепту хлеб нужно было выпекать 10 минут, у меня за это время он даже не зарумянился, и я выпекала дольше.
Готовый хлеб достаем из духовки и накрываем полотенцем на 25 минут .

Комментариев нет:

Отправить комментарий